Предлагаем свои идеи, уберманческие и не очень. Может даже что-то из них и впишется в игру.
Убервафли и ататайзеры от игроков к ДМам
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22011-05-21 00:57:55
Такая вот зарисовка. Буду дополнять, коли понравится
Инфомагия.
Как известно кроме материи, энергии, пространства и времени существует еще одноа составная вселенной – информация. Она составляет инфополе. Особенно густое инфополе там, где есть разумные, чувствующие существа. Оно объединяет их мысли, чувства. Некоторые люди обретают способность с ним взаимодействовать. Конечно только с какой-то отдельной частью инфополя, но и этого порой достаточно для достижения просто ошеломляющих результатов.
Инфополе разделено на несколько слоев. Три глубоких и три внешних:
Глубокие слои
1)Слой снов – или коллективное бессознательное.
2)Слой грез – Все что человек придумывает, воображает откладывается в этом слое
3)Слой легенд – в этом слое находятся легенды, мифы, стереотипы о чем-либо
Внешние слои. Они вполне понятны по названиям.
4)Слой ощущений -
5)Слой разума –
6)Слой эмоций -
Маги тоже разделяются на группы
1)Сенсорики – могут охватить весь информационный план, но не способны на него воздействовать. Зато могут видеть как сквозь стены, так и за километры, слышат мысли и чувства других людей, и даже могут видеть рассчитывать варианты будущего( в отличие от пророков по настоящему будущее не видят, а просто анализируют полученную информацию из настоящего)
2)Контактеры – Устанавливают контакт с отдельными существами. Это могут быть призраки, демоны, небожители и даже обычные люди. Способны общаться, меняться телами и способностями. Контакты должны быть добровольными с обеих сторон.
3)Иллюзионисты – работают с полем ощущений. Создают классические иллюзии – видимые всем способным чувствовать существам, но абсолютно нематериальные. Это не галлюцинации, а именно воздействие на Слой ощущений, который в свою очередь воздействует на чувства существ.
4)Мозголомы – работают с разумами других существ. Способны как подключаясь к ним читать мысли, так и внушать свои. К сожалению даже обычный человек может от подобного защититься, а существа с сильной волей, для равного по силе мозголома практически не пробиваемы.
5)Сноходцы – работают со сновидениями и миром снов. При желании могут их материализовать во время пробуждения.
6)Маги легенд - Суть их заключается в том, что человек выбирает себе в того или иного персонажа мифологической традиции (не обязательно древней) и, за счет вживания в его образ, обретает его черты.
7)Грезящие – эти чародеи способны на некоторое время материализовать фантазию людей. Чем более популярна и проста фантазия, тем это сделать легче.
Так-же всех инфомагов объединяют общие слабости.
1)Информационный голод – магу всегда необходима свежая информация, зачастую не важно, какая, главное чтобы она была. Без подобной подпитки маг теряет часть сил и может сойти с ума.
2)Мании – все инфомаги в большей или меньшей степени одержимы какой-либо идеей. Это может быть как страстная любовь(или ненависть) к чему либо, так и вера в теорию мирового заговора. Обычно каждая потеря контроля во время колдовства или инфо-голод усиливает манию.
Хоть Инфомаги по численности мало уступают стихийным магам, зато здорово проигрывают им в силе и качестве. Поэтому такой серьезной политической силой они не считаются. Большинство обществ инфомагов – скорее клубы по интересам, где они обмениваются опытом и заводят нужные знакомства.
Поделиться32011-05-21 10:10:35
Хм...
Смысл в том, что от телепатов в чистом виде было принято решение уйти. То есть никакого прямого чтения мыслей и внушения идей быть не может. Так же не стоит и вписывать материализацию. Остальное вполне может вписаться в менталистику.
Поделиться42011-05-21 11:28:52
Угу. без телепатов. Ну материализацию я имел ввиду временную. Насколько хватит энергии мага.(ну может особо крутые архимаги что и способны материализовать)
Хм, а магия легенд тоже менталистика?
И еще остаются ли сенсорики? Они ведь получают информацию из всей инфосферы, а не из конкретной головы. В том смысле - что информации у них болие чем до фига, и чтобы прочесть нужную мысль нужно разгрести горы инфо-мусора. В таком виде они принимаются?
Поделиться52011-05-21 14:22:24
Хотя материализацию впринципе можно оставить. Но только живые существа таким образом призванные будут не всегда подконтрольны магу. И не всегда даже временны...
Насчет магии легенд - скорей всего да, менталисты, однако, я бы такой чтобы сделал эту магию чрезвычайно редкой и, соответсвенно, не вручал бы ее игрокам.
Сенсориков вполне можно оставить.
Поделиться62011-05-21 15:29:20
Ну, да так с материализацией будет лучше.
А слабые маги легенд, если они скажем будут изображать супермена или Магнето - получат лишь жалкое подобие их способностей. К тому-же сделать им возможность использовать хорошо только одну легенду. В то время как фанат Чака Норриса на уровне архимага сможет реально ударом останавливать останавливать время))
Поделиться72011-05-21 23:55:48
Таки насчет магии легенд.
Если честно, то меня оно нисколько не бодрит. И наверное все же стоит его отправить фтопку.
Поделиться82011-05-22 00:06:50
Ну ладно. Втопку, так втопку.
Всеравно я хотел играть иллюзионистом помешанным на мечах.