Путь к машине был относительно легок. Легок - потому что дойти Жану удалось спокойно. На него не нападали ни оборотни, ни вампиры, ни даже обычные гопники. Относительно - потому что металлисту было хреново. Такая кровопотеря не проходит бесследно, да и нести Антона в таком состоянии было весьма нелегко. Жана мутило, а перед глазами все еще стояла кровавая пелена, когда он наконец-таки добрался до авто.
Привести в себя нанимателя тоже было задачей не из простых, слава богам в аптечке нашелся нашатырь.
- Жан... - Как только Антон пришел в себя он вцепился в юношу единственной целой рукой так, что на этом месте несомненно бы остался синяк, если бы там не было доспеха. - Прости, Жан. Спасибо Господу, он дал мне сил стряхнуть с себя упырью власть. Ты в опасности... иди в монастырь, ищи отца Владомира. Передай ему что Антонио Мендоса не погиб. Теперь в городе есть вампир, по сравнению с которым весь Питерский Конклав - ничто. Ты... был одной из жертв... Жертва, чтобы призвать Четырех. Оборотень - он один из них, он - Смерть... Но Всадники - они будут без коней, а Константин - он Чума и он призовет еще двух... не дай им поймать себя, или в мир придет Война... Война придет по следу крови... Он придет!
Последние слова Антон уже просипел, а затем его голова откинулась назад, на мягкое кресло машины и наниматель Жана умер.