Кровавый город

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровавый город » Описания » Теория Магии


Теория Магии

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Основы Мироздания.
Наше мироздание устроено очень сложно. Объяснять все принципы и законы его работы — работа неблагодарная, да и труд выдет весьма объемный. Практически бесконечный. Чтобы написать подобный учебник требуется как минимум вечность времени и бескрайнее трудолюбие. Времени у меня нет, а такое существо как Впадлу давно вытеснило трудолюбие, так что я расскажу вам всего лишь необходимые вам основы.
Итак, существует три плана существования. Первый, самый главный — астральный, или проще говоря Астрал. Этот план, в отличие от остальных един на всем пространстве мироздания, и не разделен границами. Именно на этом плане обитают элементали, духи, ангелы, демоны и боги. Именно отсюда черпают энергию маги, но попасть сюда, или насладиться его красотами они могут разве что воплотившись в элементаля, либо умерев. Так же Астрал — скопление магической энергии, маны. Мана беспрерывно циркулирует по собственным течениям и рекам, лишь иногда образуя «моря» и «озера», в которых чаще всего и обитают элементали или духи родственной мане стихии. Астрал, так же как и другие планы, теоретически бесконечен.
Второй план нашего мироздания — энергетический. Он служит как бы прослойкой между Астралом и физическим. Часть энергетического плана выходит в Астральный. Это так называемые чакры и духовные линии. Часть в физический. Это линии энергетические и, частично, духовные. Именно благодаря таким особенностям устройства энергетичекого плана маги и обязаны своим способностям. Оборотни, кстати тоже. Любое изменение энергетического тела отражается как на астральной проекции(то есть душе) человека, так и на физическом теле, аналогично и обратное, изменения в астральных и физических телах влияют на энергетику. Впрочем, влияние не так уж и сильно, это все же совершенно другой план реальности. Хотя некоторые люди это его свойство используют. К примеру длительное время уделяющие медитациям, или занятиям единоборствам люди меняют параметры своего физического тела. Энергетический план в отличие от Астрала разделен на различные, теоретически бесконечные части. Проще говоря — миры. Правда, в отличие от физического плана на энергетическом существуют «дорожки» выводящие за пределы отдельной вселенной. Впрочем найти такую дорожку и пройти по ней невероятно сложно. Хотя некоторым величайшим магам это удавалось. Аура считается энергетической проекцией тела. Маги, оборотни, вампиры и некоторые священники могут, кто лучше, а кто хуже, видеть энергетический план. Впрочем видеть — не совсем подходящее слово. Им просто приходит знание о том что именно сейчас происходит в энергетическом плане. Приходит после того как они попросят. Затем уже сознание достраивает картинку, исходя из того какой тип восприятия больше подходит видящему. Поэтому некоторые, скажем, люди ауры слышат, другие — видят, третьи осязают, а четвертые чуют. Но можно послать и ложное знание. Именно этим и обуславливается возможность подделать ауру, или зачистить следы магии.
Третий план — физический. Физический план — это то что мы видим вокруг. Материальное тело и объекты. То что видит и чувствует простой человек. Физический план связан с энергетическим и практически не контактирует с Астралом напрямую. Впрочем. Есть и примеры таких случаев. Самый распространенный — воздействия церковников и инквизиторов на вампиров и оборотней, святая магия.

2

Основы магии.
Существование магии возможно благодоря взаимодействию энергетического плана с астралом и физикой. Технически магия — получение из Астрала определенного количества маны, заключение ее в необходимую форму и либо дальнейшее высвобождение, либо циркуляция в заданной форме, либо просто статистическое состояние. Получение маны происходит благодоря чакрам. У обычных людей чакры зарыты. У магов обычно одна из чакр открыта. Вообще всего чакр у людей чакр восемь. И теоретически они могут даже открыться сразу все. Но подобных случаев никогда не наблюдалось. Чакры представляют собой небольшой канал в Астральный план, настроенный на потребление одного и только одного типа маны. Случаи когда открываются две чакры ориентированные на два различных типа маны редки, в таких случаях появляется маг-двуталант.
После того как мана была потреблена она распределяется между духовными линиями(каналами маны) мага. Вообще на силу мага влияет несколько параметров — сила чакры, она влияет на то какое количество маны может потребить маг за еденицу времени, чем разработаней чакра, чем меньше она закупорена — тем лучше. Так же на силу мага влияет количество и величина духовных линий. Чем линий шире — тем большим количеством маны может оперировать маг, чем больше их — тем более тонкие и устойчивые конструкции он может составлять из маны. И опыт. Чем больше маг работает с магией — тем сильней его чакра, тем шире его духовные линии, так же при частом использовании магии возникают и новые каналы маны. При должной работе над своей энергетикой возможно даже открыть новую чакру. Однако это требует долгого терпения, сосредоточенности и зачастую просто невыгодно. Да и настроить открытую чакру на новый тип маны не выйдет.
Магия вампиров и оборотней работает по тем же принципам что и человеческая. Разница только в том что люди рождаются с открытыми чакрами, а у вампиров и оборотней они откупориваются исскуственно. Маг, ставший вампиром либо оборотнем скорей всего свои возможности потеряет. Обусловленно это тем что в обоих случаях энергетическое тело испытывает сложнейшую перестройку, в ходе которой чакры по нескольку раз забиваются и вновь раскрываются. Именно из-за этого смертность среди магов, если им не повезет стать объектом трансформации, еще больше чем среди обычных людей. Из 100 магов трансформацию переживут разве что 1-2.
Святая магия — особый раздел. Это один из немногих примеров взаимодействия Астрала и физического плана напрямую. Подробней мы о ней расскажем позже.

3

Стихийная магия
Стихийная магия является самым разнообразным видом магии: в мире существует множество элементов, которыми и управляют стихийные маги. Магия элементов лучше всего походит для ведения боя, по этому её принято называть боевой магией. Однако, погнавшись за могуществом, необходимо помнить: Магия Стихий опасна не только для врагов, но прежде всего для самого мага. Только полный самоконтроль и железная воля способны удержать мага от страшного - воплощения в стихию, с которой он работал. Маг, воплощённый в стихию, называется элементалем.
Но, к великому счастью, случаи воплощения можно пересчитать по пальцам, по этому переходим к классификации стихийной магии.
Во главе магии элементов как четыре колосса стоят первоэлементы - привычные нам всем воздух, вода, земля и огонь. Эти четыре первосущности обладают огромной силой, но, именно в силу своей мощности они и слабы: им не доступны тонкие воздействия. Итак, рассмотрим внимательнее все четыре первостихии:
1.Воздух.  Воздух порывист и непостоянен, поэтому маги, использующие его зачастую перенимают его свойства. Адепт воздуха может управлять им усилием воли по своему желанию. Сгустить ли его в воздушный хлыст, или заставить рассеяться, вызывая удушье - всё в силах хорошего мага воздуха. Нагреть воздух, охладить его; вызвать лёгкий бриз или разрушительный смерч. Взмыть ввысь и оттуда глумиться над противником. Магия воздуха даёт огромный простор для фантазии мага. Но то, что было описано ранее меркнет по сравнению с истинной мощью магов воздуха. Сильный талант и годы тренировок делают из мага воздуха грозного противника: он приобретает возможность управлять погодой. Шторм, штиль, гроза и торнадо - вот настоящее оружие такого мага. Помимо сильных сторон есть у воздуха и слабые. Как ветер разбивается об скалы, так и маг воздуха не может противостоять адепту земли. Нужна большая разница в силе, что бы воздушник победил земляка.
2.Вода. Вода плавна и текуча, её адепты идут по жизни легко, как бы "обтекая" препятствия. Вывести из себя мага воды - не простая задача, но если вы с ней справились, то берегитесь. Адепт воды обрушит на вас водяные плети и молоты, струи кипятка, иссушение тела. Но, конечно, основное предназначение этой стихии не атака. Уйти от атаки, подобно волне, растечься лужей по полу, закрыться щитом из сжатой воды - вот лишь малый перечень возможностей защиты водяной магии. Особо упорные в овладении водой - настоящие повелители воды - способны изменять свойства воды как им угодно. Спрессовать воду до твёрдого состояния? Раз плюнуть. Охладить до минусовой температуры, не превращая в лёд? Тоже не проблема. Маги воды незаменимы в сражении с огневиками, но пасуют, стоит лишь появиться на поле боя равному по силам воздушнику.
3. Земля. Стоя нерушимо, как скала, адепты земли грудью встречают неприятности. Они - эксперты защиты - им нечего бояться. Создавать нерушимые каменные щиты - для них обыденное дело, но и в атаке он не спасуют. На врага, навлекшего гнев земли, обрушатся каменные глыбы, его проткнут каменные копья, которые прочнее гранита. Его раздавит, расплющит, разорвёт. Но лучше всего маги земли - как строители, а не разрушители. Воздвигнуть каменный дом на ровном месте для них не проблема, он будет неприступной крепостью, даже если будет казаться изящным. Лучшие из лучших магов земли - страшные соперники. Они возникают из-под земли и пропадают под землю, вызывают землетрясения и извержения вулканов, но даже их мощь, способная задавить без проблем любого адепта воздуха, бесполезна против магов огня. Камень очень легко крошится и плавится.
4.Огонь. Вспыльчивые как сам огонь - огненные маги - лучшие в атаке. Изрыгая потоки огня и плазмы, они уничтожают всё на своём пути. Нагреть любой предмет для них - пустяк. Огненные плети и мечи для них как руки. Огненные шары, стены, струи, штормы. Не счесть многообразия атакующих форм огня.Там где бьётся огневик нет места союзникам: там всё залито огнём. Не забывают огневики и о защите: сквозь их огненные щиты трудно пробиться. Но подлинный ужас внушают повелители огня - маги, достигшие истинных высот в своём ремесле. Огонь ластится к ним как котёнок и не способен причинить им вреда. Они летают, изрыгая пламя из ног. Один такой маг способен залить огнём целый город. Он с лёгкостью пробьёт казалось бы нерушимые щиты землевика. Единственные, кто могут укротить разгул огня - маги воды. Как ливень укрощает лесной пожар, так и опытный водник легко потушит гнев огневика.

4

Специализации стихийных магов

Каждый маг – это личность и так как энергетика отвечающая за это тесно переплетена с духовными линиями существуют множество различных специализаций внутри каждой стихии.

Огонь:
Испепелители: самый распространенный вид пиромантов, когда говорят что маг – огневик, то обычно имеют в виду именно их. Экстрагируя из духовных линий ману и придавая ей нужную форму они способны заставить гореть, плавиться и нагреваться практически все что угодно. Но требуется заметить что они не создают огонь в физическом смысле этого слова, просто для всех чар характерно терять ману, эта естественная утечка раскаляет воздух вокруг заклинаний, подчас, аж до состояния плазмы и вызывает иллюзию того что маг метает огненные шары и им подобные. Максимально изолированное заклятье таких магов почти не заметно.

Заклинатели, “Сварщики”: маги огня которые действительно создают огонь. Не смотря на кажущаяся примитивность их заклятий по сравнению с чарами Испепелителей, они способны на гораздо более масштабные разрушительные акции нежели Испепелители. Подпитывая, раздувая и контролируя с помощью духовных линий огонь они тратят на все свои заклятья гораздо меньше сил. Но есть одно условие, у них должен быть источник огня, а пламя создаваемое магическим путем не может существовать отдельно от него, так что если изначальное пламя потухнет, то и заклятье лишится силы. Существует так же и зависимость созданного магией огня относительно его открытого источника. Конечно нет никакого строгого ограничения, но просто после определенного предела раздувать пламя дальше будет гораздо труднее.

Соляры: эти маги огня специализируются на тепловых излучениях. Создавая и управляя ими они могут использовать свой талант не только как оружие, но и как тонкий инструмент. Обычно они так же способны видеть в тепловом спектре, имеют идеальный глазомер. Тончайший луч выжигающий катаракту или мощный поток ультрафиолета, вот на что они способны. Создать тень под открытым небом в полдень или изогнуть лучи сигнализации? Да без проблем! А может сотворить фату моргену?

Подрывники: Испепелители не захотевшие или не способные к совершенствованию своих навыков качественно, но компенсирующих это количеством маны которую могут удержать без рассеяния и единовременно выделить. Их заклятья или мгновенно достигают цели или взрывают все вокруг своего творца. Хотя взрывы могут быть миниатюрными и ювелирно нацеленными они остаются взрывами – чрезвычайно насыщенными сгустками огненной маны прорвавшейся в наш мир.

Воздух:
Ветродуи: аэроманты классические, создать ветер или унять его, разрядить его или уплотнить, сделать ветер острым клинком или твердым щитов. Способны к небольшим температурным изменениям воздуха. Самая распространенная специализация среди воздушников. К тому же для ветродуя не проблема исполнить давнюю мечту человека - летать как птица, без всяких вонючих самолетов.

Облакопогонщики: маги воздуха, чьи духовные линии и чакры идеально приспособлены для работы с большим количеством маны, но плохо справляются с тонкой работой. Направляя потоки теплого и холодного воздуха способны вызвать практически любое погодное явление. Грозы чьи молнии разят врагов, туманы в которых задыхаешься, град размером с кулак – все это они.

Электромаги: Властелины молний, адепты электричества опаснейшие противники. Они могут покрыть своё тело разрядам, выпустить разряд с ясного неба, или же вообще из руки. Управлять потоками электронов для них так же естественно, как дышать. Их арсенал довольно однообразен, но чрезвычайно мощен. Сильнейшие из магов электричества – повелители молний – могут наэлектризовать любой предмет, вызвать шквал молний, разрушающий всё на своём пути или сами перемещаться со скоростью молнии.

Сонары: Противоположность метеомагов, у этих аэромантов черезвычайно много духовных линий и они у них способны к тончайшим воздействиям. Работая со звуковыми колебаниями они способны на настоящие чудеса. Видели когда-нибудь как от неслышимого человеческим ухом звука лопаются сердца? А как сходят с ума все псы в округе, а людей давит неясная тревога? То-то же… А способность услышать малейший звук на расстоянии сотен метров, или разговаривать с человеком, находящимся от тебя на пару кварталов, да так, чтобы тебя слышал только лишь он - впечатляет, не правда ли?

Вода:
Потоки: классические гидроманты способные конденсировать и испарять влагу и придавать ей желаемые свойства. Поток кипятка, бьющий из рук, шары плотной жидкости, летящие с огромной скоростью и способные пробивать даже бетонные стены, водяные щиты в которых вязнут пули и заклятья, кислотные стрелы и многое другое.

Заклинатели Вод, “Водяные”: антиподы заклинателей огня, им тоже требуются вода или любая другая жидкость для своей работы. Опять же в отличии от поточников могут работать с бОльшими объемами. Правда не способны к конденсации воды из маны и воздуха. Зачастую предпочитают далеко не отходить от водных массивов, хотя в современном городе, где везде лежат трубы, по которым идет вода, тоже чувствуют себя вполне комфортно.

Криоманты, “Морозильники”: Ледяной маг может заевморозить что угодно и где угодно. Повелевать льдом по своему желанию и изменять его свойства. Сделать лёд крепче алмаза, снежинки острее ножей, а сугробы прратить в почти бесконечные для такого мага не проблема. И это если не говорить о действительно магических возможностях холода.

Маги медленной воды: гидроманты чьи духовные линии наподобии друидских предстовляют облако тоньчайших нитей. Поисковики и ясновидцы, их способности основывается на возможности извлекать из воды информации о прошлом и аналитическом складе ума. Способны находить воду, получать из нее накопленую ей информацию, как то: путь который преодолела вода, отраженное в ней, звуки которые колебали ее поверхность, химический состав предметов которые к ней прикасались, ауры.
Легкие целительские спосбности. Головную боль унять например или протрезвить человека.

Земля:
Материализаторы (В просторечии "каменюки") могут превращать свою ману в сочетании с любым другим веществом в камень. Они могут создать каменное копьё или щит невиданной прочности, превратить кожу врага (или всего врага целиком) в камень. Могут изменить свойства камня навсегда. Но, из-за сравнительно тонких духовных линий они не способны на масштабные акции, но зато, они могут, выделять ману непрерывно в течение нескольких часов, что и используют в своих мощнейших заклятиях.

Заклинатели земли - это геоманты в привычном нам всем понимании. Они управляют землёй в любом её проявлении, однако, сами не способны на создание даже малюсенького булыжника. Поэтому они неуютно чувствуют себя в воздухе или на воде.

Металлисты изначально получились из магов земли, которые могли бы стать материализаторами, но сознательно захотели стать заклинателями земли. Заклинателями у них стать не получилось. Получилось нечто среднее. Закованные в железные доспехи, маги металла управляют любыми металлами и их свойствами. Однако, даже повелитель металла может материализовать максимум слиток металла размером со свою голову. Но даже такое ничтожное, по меркам других элементов, количество выжмет его насухо. Зато в изменении формы и свойств элемента магам металла нет равных. Сделать ли сталь текучей как вода, или свинец твёрже титана. Сделать ли металлическую паутину, тонкую, но сверхпрочную, или копьё с мономолекулярным наконечником - всё это пустяки для магов металла. Любой достаточно сильный маг металла могут изменять свойства металлов навсегда.

Друиды. Друидами становятся по необходимости, а не по призванию. Друидом может стать только маг у которого линии
настолько мелкие и многочисленные, что маги, "видящие" ауры, не могут разглядеть их по отдельности. Их видно как плотные клубы тумана, или - самые крупные - как тонюсенькие нити. Однако, магом песка стать не получается из-за маленького резерва. За счёт такой структуры духовных линий друиды очень чувствительны. Среди них часты маги, ощущающие ауры. Друидов ещё чаще всего называют магами жизни. Они единственные из всех магов, кому доступно исцеление, что в сочетании с превосходным знанием лекарственных трав позволяет поставить на ноги практически любого больного или раненного. Этим друиды чаще всего и занимаются. Ещё они - непревзойдённые генетики. Особенно хорошо они ладят с растениями. Незначительно ускорить рост растения, наделить его особыми свойствами или оградить от болезней и насекомых - всё это во власти друидов. Так же друиды занимаются исследованиями. Они владеют многими знаниями и умеют исцелять, но у них совершенно нет боевых способностей.

5

Аватары
Составлено Советом Магистров ордена Радужного Сердца. Редакция 2006 года.

Сия книга составлена нашим орденом на основе останков книги ордена аватаров стихий, случайно попавшего в наши руки, и общих знаний об аватарах.

Итак, кто же такие аватары стихий? Раньше считалось что это элементали, каким-то образом вселившиеся в тело человека, однако, после тщательного изучения данной проблемы исследователи пришли к выводу, что такое невозможно. Результатом дальнейших исследований стала гипотеза о том, что аватары - это общие дети сильнейших стихийных магов и оборотней. Эта гипотеза жила до тех пор, пока не выяснилась природа оборотней и не были проведены исследования живого аватара земли, попавшего в плен к одному из орденов. Учёное сообщество долгие годы терялось в догадках, относительно природы аватаров, до тех пор, пока в руки нашего ордена не попал фрагмент книги о природе аватаров, написанной одним из сильнейших аватаров, главой одного из их орденов.

Согласно этой книге аватары - это люди с определённой мутацией ауры. Данная мутация выражается в том, что почти все духовные линии человека находятся внутри тела человека, а не вне, как у обычного человека. Причём, аватаров так мало, потому, что данная мутация должна совпасть со способностями мага одной из стихий. Однако, если у человека с мутацией есть способность к магии, то активные чакры будут расположены в любом случае внутри тела человека, что не даёт ему использовать обычные заклинания. За счёт близости чакр и духовных линий друг к другу у аватаров изначально заметно больший чем у магов резерв. Аватаров начинают учить намного раньше чем магов. Способности просыпаются чаще всего до десяти лет, да и обучение занимает не много времени. Лет пять максимум, при наличии наставника. Однако, в полную силу чакры входят в промежутке от 14 до 16 лет. Собственно, всё обучение, до вхождения чакр в силу, состоит в тренировке этих самых чакр и растягивании резерва. Плюс теория, анатомия, медицина. Самостоятельное обучение, в отличие от магов, гораздо эффективнее, но занимает куда больше времени. Например некоторые из форм были обнаружены именно самоучками. Хотя тут всё зависит от упорства самого аватара.

Аватары бывают пяти видов:

Аватары огня
Аватары воды
Аватары воздуха
Аватары земли
Аватары-двуталанты.

В данный момент учёные договорились считать аватаров одной из специализаций стихийных магов. Это в принципе и верно и не верно одновременно. Специализации у стихийников отражают способы оперирования стихией, что, в принципе, соответствует силе аватаров, однако аватары не используют один аспект стихии. Нет, они охватывают всё многообразие стихии целиком. Если элеметаль это воплощение человека в стихию, то аватар - наоборот, воплощение стихии в человека.

Способности аватаров.

Аватары способны морфировать любую часть своего тела в любое проявление своей стихии. Например, аватар земли превратит себя в металл, дерево, камень, песок, либо ещё что-то, имеющее прямое отношение к земле. Ниже будет приведена таблица известных форм аватаров. Гораздо интереснее, с точки зрения учёного, свойства аватаров, не связанные со стихией напрямую. Например всем известно, что линии духа у обычного человека залегают рядом с линиями эмоций в ауре, именно из-за этого занятие магией определённого рода (особенно стихийной) и накладывает отпечаток на личность мага. У аватаров же, из-за другого расположения линий духа такого эффекта практически нет! То есть главная опасность магов стихии - воплощение в элементаля - для аватаров не актуальна! Ведь воплощение происходит тогда, когда линии духа и эмоций сливаются воедино. Парадокс! Аватары находятся ближе всех людей к стихиям, но не могут в неё воплотиться! Однако у аватаров велика опасность потерять концентрацию в то время, когда преобразована лишь часть тела, в таком случае эта часть развеется в пространстве. Однако, эту опасность аватары могут преодолеть. Возвращая потерянную часть тела в человеческую форму, и вливая в неё большое количество энергии аватар может восстановить утрату. Однако, если аватар превратит эту часть тела в человеческую при дефиците маны, то потеряет кусок тела навсегда. Дальше, аватары быстрее и сильнее обычных людей. По этим параметрам они ближе к оборотням чем к людям. Причём аватары земли - самые сильные из всех. Аватары воздуха - сообразительные. Аватары воды - ловкие. Аватары огня - быстрые. Эти качества развиваются взамен эмоциональной близости со стихией, так как линии духа воздействуют непосредственно на тело, а не на ауру. Кстати, то, что аватары неспособны воздействовать на цель на расстоянии - неправда. Да, они не могут отделять части тела друг от друга, но испускать излучения они способны. Например, аватары огня могут испускать тепловое излучение. Аватары воды - холод. Аватары воздуха - электричество. Аватары земли - сейсмические волны. Другое дело что расстояние таких атак сильно ограничено. Аватар средней силы не может выпустить излучение дальше 10 метров (вернее, может, конечно, но это потребует слишком сильных трат маны).

Теперь рассмотрим детально влияние одних форм аватаров на другие (телесных на стихийные и наоборот). Как неделимо тело человека, так и в форме стихии аватар не может его разделять. Например если аватар воды в форме стихии перетечёт с места на место, то земля под ним будет сухой. Как бы не изменял аватар своё тело, воплощённое в стихию, связь между частями оставаться должна. Причём порвать эту связь практически невозможно. Следует отметить, что при изменении формы тела, чем дальше от чакр и духовных линий находится часть тела, тем сложнее её удерживать в нужной форме. Аватары могут исцелять свои раны, перетекая в форму стихии и обратно. В этом плане их регенерация ошеломляюще быстра, хоть и требует значительных затрат энергии. Опытные аватары (даже не могущественные, просто опытные) могут при переходе из формы стихии в человеческую изменять параметры последней. Например сменить цвет глаз, волос. Изменить структуру костей, ногтей, мышц, волос и т.д., хотя для этого надо неплохо разбираться в изначальной структуре того, что изменяешь. Старейшие аватары, хорошо знающие медицину и анатомию могут вырастить себе дополнительный орган, или ещё чего-нибудь. Однако, этот орган не должен быть крупным и его место расположения должно быть выбрано крайне тщательно. Ведь если сквозь него не будут проходить духовные линии это затруднит превращение аватара. был случай, когда аватар вырастил себе ещё одну пару рук и не смог превратиться после этого в стихию. Пришлось ему ампутировать себе лишние руки. Однако, если уничтожить больше 60% тела аватара, то он умрёт. Для старых и могущественных аватаров цифра поднимается до 75%.

Все аватары живут очень долго - дольше чем маги в разы. Однако и среди них есть долгожители. Если аватар сможет достичь полного превращения, то он становится практически бессмертным (в том смысле что перестаёт стареть).

Таблица превращений.
(формы расположены по нарастающей, от простого к сложному)

Аватары огня: плазма, огонь, соляр (очень концентрированный свет солнца), ?????, ???????

Аватары воды: лёд, вода, водяной пар, ??????, ????????

Аватары воздуха: сжатый воздух, "облако" - влажная взвесь, в которой проскакивают разряды, "молния" - сгусток элетричества, ??????, ??????

Аватары земли: камень, песок, металл, ??????, ?????,??????

Особые формы двуталантов, как и формы, обозначенные знаками вопроса неизвестны. Форма дерева у аватаров земли известна только по слухам. Эта информация является секретной во всех орденах аватаров и неизвестна рядовым членам.

6

Маги-двуталанты

Двуталантом называется маг, у которого две активных чакры, вырабатывающих ману разных стихий. Обычно одна чакра открывается раньше другой, однако маг остаётся в ордене, чья стихия открылась первой.

Помимо обычных специализаций у двуталантов есть и уникальные, использующие две стихии одновременно. Есть множество специальностей, но они неизвестны, так как они настолько редки, что у каждой практически по одному адепту, которые не спешат делиться своими секретами. На данный момент изучено по две специальности для каждой из стихийных пар, кроме, к сожалению, воздуха. К сожалению, случаи когда у двуталантов первой пробуждалась чакра этой стихии очень редки и недостаточны для систематического изучения. На эти специальности приходится почти вся численность двуталантов, хоть одна из них будет у любого из одарённых двумя стихиями.

Вода
+земля=Грязь (болотная магия)
+огонь=Магия испарений
+воздух=Магия тумана

Земля
+вода=Дерево
+огонь=Магия кристалла
+воздух=Сейсмическая магия

Огонь
+вода=Ледяное пламя
+земля=Магма
+воздух=Магия огненного шторма

Обратите внимание, у каждой пары стихий есть по две специализации, но сгруппированы они именно так не зря. То, какая стихия пробудилась первая решает какая у мага будет основная специализация. Например, если первой пробудилась вода, а потом земля, то такому магу будет лучше даваться болотная специализация. А если наоборот: сначала земля, а потом вода, то такой маг будет тяготеть к специальности "дерево". Однако, так бывает не всегда некоторые из магов рождаются с талантом к какой-то одной специальности. В таком случае совершенно без разницы, какая стихия пробудилась первой. Маг будет всё равно владеть той специальностью, к которой у него талант.

ассмотрим подробнее известные специализации среди двуталантов. Для большего удобства чтения, расположим их так же как в списке, приведённом выше:

Вода:

Если стихия воды пробуждается раньше, то в соответствии с другой стихией магу будут доступны следующие специальности:

Болотная магия. Помимо водной стихии, адепты болотной магии могут оперировать землёй. Однако, доминирование водной стихии сказывается на их способностях. Маг грязи, как ещё называют болотников, может размягчить любой материал. Чем сильнее воздействие мага на материал, тем мягче он становится, вплоть до жидкости. Когда же воздействие прекращается, материал возвращается в исходное состояние. Чтобы сделать материал мягким навсегда, болотному магу придётся сильно попотеть. Вы спросите, какой прок в таких способностях? Любой, видевший мага грязи в действии, тут же ответит вам. Маги болота чрезвычайно могущественны. Пройти сквозь стену или плавать в толще земли для них в порядке вещей. Они могут превратить человека в кучу плоти одним прикосновением. А представьте себе целый квартал, погружающийся в бездонные пучины болота, скрывающие даже высочайшие здания или небоскрёб, растекающийся жижей вместе с находящимися там людьми. Вот истинная мощь таких магов.

Магия испарения рождается из симбиоза воды и огня, когда в этом союзе доминирует вода. Маг испарений, как видно из названия их специальности, может испарить любой материал. Даже тот, который взрывается или горит при нагреве. Но главная их сила не в этом. Маг испарения может свободно управлять испарённым веществом. Некоторые из них постоянно ходят в клубах таких веществ из-за чего их путают с магами тумана. Вещество, будучи испарённым уже не может само возвратиться к нормальному состоянию. Оно навсегда останется газом, пока маг, испаривший его не пожелает обратного. Да, маг испарения может в любой момент конденсировать испарённый им предмет. Более того, испарив, например, тонну железа, маг сможет создавать железные предметы любой формы. Как вам идея ощутить конденсирующийся в лёгких кусок камня? Или самому стать газом? К слову сказать, маги испарения могут испарить человека и конденсировать его потом совершенно живого и здорового, если со времени испарения прошло не больше трёх дней, хотя такой фокус требует запредельной концентрации от мага. Ведь не должно пропасть ни грамма от массы испаряемого, иначе не выйдет вернуть его в былую форму!

Магия туманов. Магия туманов, как не трудно догадаться, образуется если после стихии воды в двуталанте пробуждается чакра, вырабатывающая ману воздуха. Магия туманов слегка похожа внешними проявлениями на магию испарения, однако это совершенно разные по своей сути явления. Маг тумана (туманник) не сможет испарить даже лужицу воды, однако уже испарённая лужа будет повиноваться ему беспрекословно! Такой маг сможет наделить туман любыми угодными ему свойствами: сделать его вязким настолько, что в нём будут застревать пули или сделать его ядовитым для всего живого. Сделать туман кислотным, разъедающим даже сталь, или же лёгким снотворным, навевающим сладкие сны. Вот сила туманника. Он может создавать туман непосредственно из своей маны, тогда этот туман становится невероятно эффективным. Если же думать, что маг тумана может испытывать недостаток в материале для управления (ведь туман бывает редко, а созданного из маны тумана мизерно мало), то можно жестоко поплатиться! Облака ведь тоже туман по своей сути! Стоит отметить, что на протяжении долгого времени ходят упорные слухи о том, что наиболее могущественные маги тумана, подобно вампирам, могли сами воплощаться в туман. Но, эти слухи так и не были подтверждены ничем, кроме очевидцев, которые могли принять за мага тумана аватара какой-либо из стихий (ведь множество форм аватаров ещё неизвестны нам, так почему одной из них не быть формой тумана). В любом случае, такое превращение, будь оно возможно, потребует от мага чудовищной концентрации и недюжинных затрат маны.

Земля:

Если чакра стихии земли пробуждается раньше, чем вторя рабочая чакра двуталанта, то специальности, в зависимости от второй стихии могут быть такими:

Магия дерева пробуждается в маге, если после способностей к магии земли у него открывается чакра, производящая водную ману. Магов дерева изредка путают с друидами, что в корне не верно. Да, друиды могут влиять на растения, однако, для сколь-нибудь ощутимого эффекта, им надо множество времени. Да и на другие живые организмы они способны воздействовать. Маги же дерева могут почти мгновенно изменять свойства растений, однако, сколько бы они не пытались, любой представитель фауны останется неизменным под их воздействием; поэтому маги дерева не обладают способностями к лечению. Вместо этого они могут вырастить дерево из семени за минуту. Или изменить свойства любого растения как им угодно. Сделать траву острой как ножи и прочной как сталь, или же наполнить лес ядовитыми колючками - вот главные боевые приёмы таких магов. Некоторые из магов дерева в погоне за могуществом и независимостью от обстановки заводят себе растений-симбионтов, наделяя их самыми различными свойствами. Симбионт-броня, или симбионт-меч; симбионты-крылья, позволяющие летать, или встроенная система жизнеобеспечения - вот лишь малый перечень вариантов использования таких растений. Основной же плюс такого соседства в том, что маг может в любой момент изменить свойства своего зелёного напарника. Как видите, симбиоз такого рода имеет множество плюсов. Именно из-за этого многие маги дерева, заручившись помощью друидов, иногда переделывали своё тело почти полностью. А еще бывали случаи когда друид оказывался двуталантом. И тогда из обычного лекаря вполне легко получалась совершенная машина войны.

Магия кристалла – это противоположность болотной магии. Начиная от порядка пробуждения чакр, заканчивая способностями. Если маг грязи может размягчить всё, что угодно, то маг кристалла может что угодно кристаллизовать. Причём, кристаллизованная вода не будет являться льдом. Маг кристалла превращает вещество в кристалл навсегда, что опять же является противоположностью магов болота. Чтобы превратить материю в кристалл только на время, маг должен приложить дополнительные усилия. Маги кристалла с лёгкостью могут придать кристаллу нужные им свойства. Например, сделать его прочнее стали, или наоборот – сделать так, чтобы он взрывался от легчайшего удара. Маги кристалла с лёгкостью управляют созданными кристаллами, однако не могут превратить в кристалл много вещества зараз, в отличие от болотников. Так же маги кристалла частично конкурируют с артефакторами, создавая кристаллы-накопители маны или знаний.

Сейсмическая магия – одна из самых разрушительных специальностей. В ней основательность земли дополняется непостоянством воздуха. Если в маге сначала пробудился талант к земле, а потом к воздуху и у него не маленькие запасы маны, то сейсмическая магия для него открыта. Правильнее было бы назвать сейсмических магов, магами колебаний. Они могут заставить вибрировать и колЫЫЫЫЫся всё, что угодно. Лезвие ножа, дом, дерево и даже саму землю. Причём пределы их способностей ограничены только запасом их маны. Кроме этого мало что известно о способностях таких магов, но и того, что известно хватает, чтобы опасаться их. Землетрясения, они, знаете ли случаются…

Огонь

Естественно, что маги у которых чакра огня открылась раньше чем чакра другой стихии обладают более убийственными способностями чем все остальные. Вот эти три направления:

Магия ледяного пламени - пожалуй самый странный и неизученный вид магии из представленных здесь. Маги ледяного пламени малочисленны даже по меркам двуталантов и каждое слово о их магии нужно тянуть из них клещами. Долгие годы орден угробил на то, чтобы узнать побольше о их силе, но результаты ничтожны. Известно лишь что они способны создавать пламя, замораживающее и обжигающее одновременно. Это воистину страшное оружие, от которого нет спасения: ни один из магов не выжил в поединке с носителями его, Хотя и маги ледяного пламени часто умирали вместе со своими оппонентами.

Магия магмы. Маги магмы произошли от слияния чакр огня с чакрами земли в теле одного мага. Маг магмы может, подобно магу огня, расплавить практически любое вещество и, подобно магу земли, управлять им после этого.
В отличие от магов болота магматики могут воздействовать не на любое вещество, а лишь на то, которое не горит а плавится. Эти маги способны расплавить огромное количество вещества, однако эффективно управлять они могут лишь небольшой его частью. Совершенно не способны к созданию вещества. Ещё маги магмы довольно-таки теплостойки, по крайней мере, в магме они могут буквально купаться. Ещё такие маги могут изменять свойства магмы, но для этого им надо чтобы в расплаве было как можно меньшее количество различных веществ.

Магия огненного шторма идеал быстрого уничтожения большого количества слабо защищённых целей, рождённый союзом огня и воздуха. Маг, обладающий способностями к этому виду магии может раскалить воздух до любой температуры, превратив его в тёплый бриз или бушующий океан плазмы, однако управлять этим великолепием у таких магов получается худо. Так же маги огенного шторма могут летать, хоть и хуже обычных воздушников, и, оперируя температурой воздуха, воздействовать на погоду. Неизвестно почему, но такие маги самые термочувствительные из тех, в ком есть стихия огня, то есть хоть они и легко выносят смертельные для обычного человека температуры, но выдержать по-настоящему мощный жар они не могут.

7

Нестихийные виды магии.

Помимо самой распространенной среди человеческих магов стихийной магии так же существует еще и много других, более редких и малоизученных видов магии. Ниже я приведу список со всеми этими видами, давая короткие пояснения каждому из них. Ввиду малой изученности и редкости данных видов волшебства я не считаю необходимым посвещать каждой из этой магий отдельную главу, а предлагаю читателю изучить их разом. Все равно большую информацию он вряд ли где достанет.

Магия Крови Этой магией пользуются все без исключения вампиры, впрочем бывают и люди с чакрой настроенной на этот тип энергии. Впрочем они очень и очень редки. Магия эта очень путаная и очень темная. Неосторожный ее адепт очень легко может впасть в безумие, но чаще он просто погибает от неудачных экспериментов, причем погибает неизменно жутчайшим образом. Точно неизвестно на что способны маги крови, некоторые видели как они поднимали мертвецов, впрочем не оживляя их. Бывали случаи когда обидевший мага крови человек спустя какое-то время буквально сгнивал заживо. Впрочем, достоверно известно одно — любое колдовство мага крови косвенно или напрямую связано именно с кровью. Каждый из магов крови идет своей дорогой, лишь в очень редких случаях беря учеников.

Магия Обротней Магия, которая в той или иной мере присуща любому из оборотней, причем ни один человек ей владеть не будет никогда. Причина проста — магия оборотней это овеществление в реальном мире Внутреннего Зверя и некоторых его проевлений. Например практически любой оборотень способен рассечь жертву на расстоянии невидимыми когтями. Так же оборотни способны повелевать животными, но в отличие от анимагов повелевают они не на добровольной, а на принудительной основе. Что так же имеет и свои плюсы и минусы, о коих я распространяться не буду. Каждый из оборотней идет своим путем в постижении своей магии, что связано с наличием у каждого своего собственного Внутреннего Зверя, в любом случае отличающегося от других если не формой, так содержанием.

Анимагия Анимаги — маги способные общаться с животными, обмениваться с ними мыслеобразами, повелевать(только на добровольной основе) зверями. Так же очень шароко в среде анимагов распространены случаи когда у них возникал парнер-животное, фамильяр, с которым анимаг поддерживает очень сильную ментальную связь. Отношения между анимагом и его фамильяром никогда не понять никому из обычных людей. Партнеры связаны друг с другом гораздо сильнее чем любовник с любовницей, муж с женой, мать с ребенком. Гибель любого из партнеров для другого является очень сильным ударом. Наиболее близко в литературе анимагия представлена у писательницы Робин Хобб, где она фигурирует под названием «Уит».

Менталистика Являлась врожденной магией ведьмаков, впрочем и люди, ею владеющие не слишком редки, однако и куда менее распространены чем стихийщики. Менталистика позволяет оперировать эмоциями человека. Именно эмоциями, ни один менталист не способен прочесть ваши мысли, считать воспоминания, либо прямо заставить совершить нужный ему поступок. Однако он способен легко разбудить в спокойном человеке ярость, причем чем больше людей — тем легче менталисту оперировать эмоциями. Но это верно только в том случае если люди собираются в толпу, где практически исчезает личность отдельного человека, сливаясь в одно целое. Однако на магов, вампиров, оборотней и других мистикоморфировавших особей менталисту влиять куда как сложнее чем на обычного человека. Так же каждый менталист отгораживает себя от окружающих его эмоций ментальной перегородкой ежесекундно борясь с соблазном убрать ее и погрузиться в окружающий его поток полностью. Поддавшийся такому соблазну менталист более всего похож на овощ, он способен только лежать и бесконечно получать удовольствие. Случаи когда подобных живых растений возвращали к нормальной жизни очень и очень мало.

Святая магия Доступна практически каждому глубого верующему человеку, на определенном уровне конечно. Причем не слишком важно в какого из богов он верит — может даже в самого себя, впрочем подобных случаев еще не было. Так же есть люди которые предрасположены к данному виду магии гораздо сильнее чем остальные, однако и для них обязательным условиям является сильная и стойка вера. Очень сильная вера позволяет черпать энергию напрямую из астрала, даже не задействуя чакры. Однако практически ни на что, кроме как на убийство вампиров, оборотней, демонов и подобных созданий, а так же противодействия их магии подобная энергия практически не способна, да и контролю поддается плохо. Обычно использование святой магии сводится к зачерпыванию как можно большего количества астральной энергии и простом ее выплескивании в противника или окружающую среду, в некоторых случаях придавая ментальный посыл-команду. Так наример делаются благословения - на благословляемого направляется поток энергии с посылом "Чтобы было хорошо". Равный по силе адепт Святой Магии практически ничего не сможет противопоставить тому же стихиальщику, разве что кое-как прикрывшись отступить.

Артефакторика Артефакторика весьма распространена, практически в каждом городе присутствует свой собственный орден. Количество магов-артефакторов можно даже поставить рядом с количеством магов одной стихии. Артефакторы пользуются очень большим уважением и почетом, их услугами пользуется каждая из мистикоморфировавших группировок в любых точках планеты. И весьма правильно делают. Ведь магия артефакторов заключается в придании предметам определенных магических свойств. Расширить пространство в тесной комнате — без проблем. Создать стену которая сожрет незванного гостя по ней карабкающегося — тоже особых трудов не вызовет. Сделать посох метающий молнии во врага — легко. Взорваться при очередном эксперименте — легче всего. Именно поэтому артефакторы предпочитают объединять знания и собираться в ордена. Чтобы было как можно меньше взрывов, когда искомый эффект был уже давно найден коллегой. Так что увидеть артефактора-одиночку очень сложно.

Шаманизм. Малоизученный вид магией. Известно только лишь, что шаманы способны проникать сознанием в астрал и контактировать с его обитателями.

Ясновиденье. Малоизученный вид магии. Непонятно, откуда пророки получают свои знания, но известно лишь одно - они никогда не ошибаются. И некоторые из них способны даже менять будущее.

8

Подробнее о Менталистике

Как и среди обычной, стихийной магии, так и среди менталистов распространены специализации. Но прежде чем о них рассказать подробнее мы должны немного углубиться в саму природу ментальной магии. Как известно кроме материи, энергии, пространства и времени существует еще одноа составная вселенной – информация. Она составляет инфополе.  Особенно густое инфополе там, где есть разумные, чувствующие существа. Оно объединяет их мысли, чувства.
Менталисты обладают способностью подключаться к этому полю, влиять на него или же получать информацию из него. Именно благодаря инфополю и может существовать менталистика.
Инфополе разделено на несколько слоев. Три глубоких и два внешних:
Глубокие слои
1)Слой снов – или коллективное бессознательное.
2)Слой грез – Все что человек придумывает, воображает откладывается в этом слое
3)Слой разума - здесь существуют мысли и образы. Существование этого слоя не доказано, ибо ни один менталист не может читать мысли и, сответсвенно, не имеет выхода на этот слой.
Внешние слои. Они вполне понятны по названиям.
1)Слой ощущений
2)Слой эмоций

Специализация магов-менталистов определяется совсем иначе, чем у магов-стихийщиков. Если те выбирают специализацию исходя из строеня собственной ауры и добровольно отказываются от других граней своей стихии(или же осваивают их но более поверхностно), то менталист не может выбрать свою специализацию. Она просто есть. То с каким слоем может работать ментал - и определяет специализацию. Впрочем, как это не странно, но каждый маг-ментал доволен своим даром и ни за что не согласился бы променять его на возможность выходить на другой слой. Многие исследователи проводят параллель между характером и стремлениями ментала и его способностями. И может быть они даже правы.
Итак, специализации менталов:
1)Сенсорики – могут охватить весь информационный план(кроме слоя разума, конечно), но не способны на него воздействовать. Зато могут(при должном навыке, разумеется) видеть как сквозь стены, так и за километры, слышать чувства других людей, и даже могут рассчитывать варианты будущего( в отличие от пророков по настоящему будущее не видят, а просто анализируют полученную информацию из настоящего). Именно их обычно и понимают под менталистами.
2)Контактеры – Устанавливают контакт с отдельными существами. Это могут быть призраки, вампиры, оборотни и даже обычные люди. Способны общаться, меняться телами. Контакты должны быть добровольными с обеих сторон. Контактер должен знать с кем и как он должен установить контакт. Кому-то хватает фотокарточки "клиента", а кто-то должен быть непосредственно знаком с личностью, с которой выходит на контакт.
3)Иллюзионисты – работают с полем ощущений. Создают классические иллюзии – видимые всем способным чувствовать существам, но абсолютно нематериальные. Это не галлюцинации, а именно воздействие на Слой ощущений, который в свою очередь воздействует на чувства существ.
4)Сноходцы – работают со сновидениями и миром снов. При желании могут их материализовать во время пробуждения. Правда иногда это может происходить и без их желания. И тогда сноходцу лучше молиться всем богам, чтобы материализовался не кошмар и не навсегда(а такое уже бывало).
5)Грезящие – эти чародеи способны на некоторое время материализовать фантазию людей. Чем более популярна и проста фантазия, тем это сделать легче. Впрочем, фантазия не всегда будет послушна тебе. И не всегда ты сможешь заставить ее уйти тогда, когда захочешь.

Слабости Менталиста(или как их еще называют "инфомага").

1)Информационный голод – магу всегда необходима свежая информация, зачастую не важно, какая, главное чтобы она была. Без подобной подпитки маг теряет часть сил и может сойти с ума.
2)Вторая слабость плавно вытекает из первой. Поддавшись информационному голоду инфомаг может "уйти" в свой информационный план и застрять там навечно. Внешне это выглядит так, словно человек впал в состояние "овоща". Тело будет функционировать до тех пор, пока сможет, но разума в нем уже не будет.
3)Мании – все инфомаги в большей или меньшей степени одержимы какой-либо идеей. Это может быть как страстная любовь(или ненависть) к чему либо, так и вера в теорию мирового заговора. Существует теория, что каждая потеря контроля во время колдовства или инфо-голод усиливает манию.

Особая благодарность Веге за идею.


Вы здесь » Кровавый город » Описания » Теория Магии