Кровавый город

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровавый город » Описания » Виды и Расы


Виды и Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Оборотни
Кто такой оборотень? Стандартное определение — получеловек-полузверь. Впрочем такое определение не слишком точно. Начать с того что изначально все оборотни были людьми. Даже те, кто родился от брака оборотней. Хотя нет, начать следует не с этого. Пожалуй начнем мы с момента становления оборотня оборотнем, рассмотрим сам принцип такой метаморфозы.
На самом деле принцип прост. В определенный момент, и при определенных обстоятельствах человек может превратиться в человекозверя. Сия трансформация происходит путем замещения части естественной души на часть инородную, чуждую человеку. Конечно такой процесс не происходит мгновенно, обычно чтобы занять не принадлежащее ей пока место чужеродная часть (которую оборотни именуют «внутренним зверем», маги — «астральным телом», а инквизиторы — «частицей дьявола») около месяца внедряется в душу хозяина, а потом еще столько же подстраивается под его энергопотоки и ауру. В этот период носитель «паразита» чаще всего испытывает жесткую лихорадку, у него повышенная температура, часты случаи неожиданных обмороков. Так же всех без исключений «начинающих оборотней» посещают видения жестоких и кровавых сцен, по ночам снятся кошмары, возникают случаи проявления немотивированной агрессии. Из десятка оборотней только 3-4 переносят период обращения, остальные либо погибают, либо навсегда становятся инвалидами-идиотами. Процесс обращения можно прервать, если в не позднее чем через две недели после начала внедрения чужеродной сущности совершить соответствующий обряд в церкви. Впрочем обычный обряд экзорцизма тоже поможет, хоть и пройдет гораздо мучительней.
Оборотнем, как уже говорилось можно стать при разных условиях. Первое — родиться в от оборотня. Причем не важно, кто был родителем, отец или мать, или же оба. Впрочем, то что вы ребенок человекозверя — совсем не гарантия того что вы тоже им станете. Однако, этот факт дает определенную возможность «внутреннему зверю» проникнуть в вашу душу. Ведь, как известно, сама по себе душа — весьма защищенное образование. Но, в случае если кто-либо из родителей был носителем подобной сущности, то ребенок рождается с душой, защита которой неполноценна и уязвима для подобных «гостей». И все же, выражаясь метафорически, то что у крепости есть брешь в обороне, отнюдь не означает что крепость будет завоевана.
Сам процесс начинается, строго после того как ребенку исполнится 16 лет. Ни одного случая когда оборотнем бы становился ребенок младше этого возраста неизвестно. Впрочем, то что ребенку исполнилось 16 отнюдь не значит что процесс произойдет только в этот возрастной период. Известны случаи когда оборотнем становились 76-ти и даже 80-ти летние люди.
Так же оборотнем можно стать если выжить (что случается очень редко, но случается) после того как на претендента напал и успел покусать оборотень. В таком случае если в ближайшую неделю-две к душе пострадавшего не «прилипнет» симбионт, то этого не произойдет никогда, ввиду того что защитная оболочка души восстановится.
Возможности даруемые «внутренним зверем» велики. Начать с того что оборотни бессмертны, в том смысле, что не стареют и никогда не болеют. Даже будучи в человеческом облике оборотни в разы быстрее и сильнее чем среднестатистический человек, а их регенерация превосходит даже вампирскую, и с возрастом эти возможности только увеличиваются. Достаточно сказать что молодой (по меркам оборотней) 100 летний представитель этого вида вполне способен отрастить отрубленную по локоть руку за неделю-две. У, так называемого, «Высшего» оборотня, которыми считаются все особи, перешагнувшие за тысячелетний порог, на такое же действо уйдет лишь один день, а то и меньше. Так же любые оборотни гораздо более стойко чем человек переносят отсутствие еды, воды, перепады температур.
Но все способности в человеческом теле меркнут перед возможностями в теле зверя. «Внутренний зверь» дает своему носителю возможность, так сказать, вытащить его наружу, проявить свойства душевной оболочки в физическом мире. Процесс превращения мгновенен, не болезнен и доступен с того самого момента как только симбионт окончательно закрепится в душе носителя. Так же возможны частичные трансформации, к примеру часто используемая трансформация кистей рук, преобразовывающая их в конечности, подобные конечностям в звериной форме.
Количество видов звероформ велико и не поддается описанию. Среди них существуют как привычные нам обычные звери, к примеру волки, медведи и прочие, так и совершенно фантастические, вроде драконов, наг, морских змеев. Следует так же отметить что «популярность» звероформ меняется в зависимости от географического признака. Так в Японии весьма распространены оборотни-морские змеи, а в Китае лисолюды. Впрочем если среди Сибири появится оборотень-горрила, ничем особо удивительным это не будет.
Но, однако, не все так гладко. «Внутренний зверь» не просто дарует новые плюсы, но и меняет многое другое. Так любой оборотень является убийцей, в той или иной мере, это потребность, которую они вынуждены удовлетворять. Не совершая убийств оборотень постепенно сходит с ума, и либо все же срывается и убивает первую попавшуюся жертву, либо погибает от неизвестных науке причин. Впрочем последнее случается редко, так как дошедший до грани зверолюд сам себя контролировать не может, и единственный выход предотвратить кровопролитие — удержать его силой. Так же существует зависимость от лунного цикла, в полнолуние жажда крови сильней, в новолуние — слабей. Однако это вовсе не значит что если пришло новолуние, то оборотень обязательно должен кого-либо убить, а если новолуние — то все обойдется. Носители «внутреннего зверя», хоть в целом и более кровожадны чем люди, но все же разнятся между собой. Есть такие, кто способен прожить без убийств десятилетия, а есть те кто убивает каждую неделю. В целом средний срок «бескровного» цикла у оборотней — год-два. Так же есть теория зависимости силы «внутреннего зверя» от длины цикла, утверждающая что чем цикл короче — тем сильнее «имплантант», а чем длиннее — тем он слабей. Но эта гипотеза пока не доказана. «Внутренний зверь» сильно влияет на своего носителя так же в плане характера. Оборотень после превращения становится более жестоким, более агресивным, влияние инстинктов на поведение усиливается, а логическое мышление ослабевает. Впрочем считать всех оборотней тупыми зверьми в человеческом облике так же неверно. Они просто более раскрепощены и кроважадны, нежели среднестатистические люди, однако и среди людей попадаются отморозки, почище любого оборотня, а среди зверолюдей эдакие «тихони», в известной мере тихие, конечно.
Так же оборотни не могут войти в церковь, либо коснуться человека истово верующего. При физическом контакте с подобными людьми, либо попытке войти в храм божий зверолюд испытывает физическую боль. Однако вид креста не отпугнет его, если только человек его держащий, опять же, не верит в бога искренне, в таком случае смотреть на крест для оборотня подобно тому же что и для человека смотреть на солнце. Также серебро вызывает у оборотней аллергию, а при нанесении ран серебрянным оружием, либо попадание его в организм регенерация замедляется в разы, однако же все же превосходит человеческую. К примеру если оборотень слегка порежется серебряным ножом, то царапина у него будет зарастать столько же времени, как и у человека, однако, отрубленный тем же ножом палец все же отрастет, пусть и спустя сотню-другую лет.
Обычно оборотни либо живут жизнью одиночек, либо сбиваются в стаи, собираемые по видовому признаку. Впрочем существуют и смешанные стаи, где сосуществуют оборотни с различными видами «внутреннего зверя». Обычно стая имеет строгую иерархию, где все подчиненно вожаку. Так же есть «должность» шамана, взаимоотношения которого строятся с вожаком по принципу: я выполняю приказания вожака, однако вожак старается не приказывать то, выполнить что я не захочу. Вожаком можно стать путем победы последнего вожака в поединке, либо, если старый вожак умер, а преемника не назвал, путем силового захвата власти и удержания ее в последующих поединках. Бои за звание вожака длятся до смерти, проходят на правилах безоружного боя и без использования магии. Занять место шамана можно таким же способом, только бой идет с использованием только магии. Вопрос о принятии в стаю постороннего решается вожаком, однако любой член стаи может вызвать чужака на поединок и, убив его, доказать что быть в стае тот не достоин. Впрочем чужак может убить и самого наглеца. Кого принять в стаю оборотня, человека, или даже вампира — решает только вожак. Однако случае принятия в стаю не-оборотня редки.
Оборотни преимущественно владеют своей, особой магией, выражающейся в физическом проявлении способностей и атрибутов своего «внутреннего зверя». Однако, бывает что и среди оборотней появляются маги, владеющие, помимо естественных способностей, стандартными магическими искусствами. Таких оборотни именуют Сердцами Леса и относятся к ним с уважением и почетом. Стая имеющая у себя в членах Сердце Леса обычно очень уважаема и сильна.
Взаимоотношения с остальными видами строятся у оборотней по различным принципам. Людей они обычно считают добычей, вампиров — хоть и не врагами, но любить не любят, и нередко даже ненавидят, священники для них практически всегда враги. Магов зверолюды обычно презирают. Но все же, маг, практикующий ветку Земли обычно может рассчитывать на проявление дружеских чувств, а Анимагов оборотни, в некотором роде, даже считают братьями, так сказать, по духу. Впрочем верно и обратное. Анимаги всегда были дружны с обитателями леса.

2

Вампиры
Для начала дадим определение тому, кем (или чем) является вампир. Среди обычных людей, считающих вампиров фантастикой, весьма популярна теория о том что вампир — оживший труп, для продолжения своей «нежизни» вынужденный пить кровь. Это определение неверно. Так же неверны теории о том что вампиризм — следствие определенной болезни, вселения в человека демона, или наложения проклятия. Хотя надо признать последнее предположение весьма близко к истине. На самом деле вампиры — это люди с перестроенными каналами энергии и отличной от людской структурой души.
Такой перестройки можно достичь различными способами. Первый, и самый распространенный, родиться от вампира. Причем вероятность рождения ребенка-вампира от смешанного брака низка, чаще рождается либо мертвый, либо человеческий ребенок, зато у вампирьих пар, если им удастся добиться беремености, однозначно родится ребенок, и ребенок-вампир. Впрочем до достижения им 21-го года он будет отличаться от обычного человека разве что чуть более светлой кожей, будет немного более силен и быстр чем обычный человек, а кожа его будет очень сильно восприимчивой к солнцу. Но после 21-го года он превратится в полноценного вампира, причем период становления протекает так же как и у обращенных.
Второй способ стать вампиром — быть укушенным вампиром, а затем глотнуть кровь укусившего. Чем больше крови тем лучше. Однако, известны случаи обращения и от капли крови, случайно попавшей в рот жертвы. Впрочем они очень и очень редки. После обращения процесс старения прекращается, посему повзрослеть у обращенного не выйдет
Процесс превращения человека в вампира обычно длится около месяца. Это время новообращенный обычно проводит в постели, пребывая в состоянии забвенья, изредка прерываемые возвращением в сознание, либо приступами галюцинаций и бреда. После окончания преобразования молодой вампир еще некоторое полностью беспомощен. Это время его лихорадит, он ведет себя неадекватно и агрессивно. Если не дать бедолаге крови то процесс становления длится около недели, если же отпаивать вампиреныша то можно сократить срок до трех дней. И в том и в том случае тяга к крови молодого кровососа очень велика, и даже если становление прошло без поглощения багряной жидкости, то как только вампир окрепнет — он выйдет на охоту. В среднем преобразование в вампира проходит один из десяти обращенных. Среди тех кому повезло от вампира родится выживают где-то 2 из 10.
Вампиризм дает большие преимущества. Вампиры бессмертны в том смысле, что не могут умереть от старения. Скорость и сила вампира в несколько раз больше человеческой. Да что там люди, среднестатистический вампир быстрее и сильнее, опять же среднестатистического, оборотня. Правда регенерация у оборотней получше, причем намного. Вампир будет заращивать нанесенную ему рана в два, а то и в три раза дольше чем оборотень на его месте. Все равно за счет ускоренной регенерации вампира убить тяжелее чем человека. Высшего вообще можно убить практически только лишь срубив голову, либо повредив сердце. Так же вампиризм дает возможность превращаться в летучую мышь. Однако эта возможность доступна только «Высшим» вампирам, коими считают перешагнувших за тысячелетний рубеж. К тому же подобная трансформация протекает не как у оборотней, мгновенно, а кусками и весьма болезненно. Впрочем с увеличением навыка боль и время трансформации уменьшается. Частичное превращение невозможно. Так же некоторые вампиры обладают возможностью превращения в туман, правда данная «фишка» относится к разряду полумифических.
Слабости вампира. Перестройка души так же налагает некоторые ограничения на зараженных вампиризмом. Во-первых конечно же солнечный свет. Молодой кровосос выйдя на солнце сгорит немедленно. Высший — спустя пару минут. Теоретически чтобы спокойно ходить днем вампир должен прожить около десяти тысяч лет. Но таких старых особей никто не встречал. Второя слабость вампиров — серебро. Раны нанесенные серебром заживают так же, как если бы были нанесены человеку. Шрамы остаются, утерянные конечности не отрастают. Так же, осина вызывает вампиров пралич и, при длительном контакте, либо достаточном количестве — кому. Новообращенные потеряют контроль над телом от маленькой занозы, Высшие — если воткнуть кол в сердце. Теоретически можно достичь возраста когда влияние осины будет преодолено, но это только теория. Так же вампиры не могут войти в церковь, касаться верующего человека, смотреть на крест в его руках, подобно оборотням. Впрочем, в отличие от последних, кровососы приобретают иммунитет к подобным проявлениям Веры, с увеличением возраста. Так Высший может даже взять в руки крест, хоть тот и оставит ожог. Впрочем в церковь все равно не войдет.
Жизнь вампиров зависит от потребления крови. Эта зависимость вызвана тем что энергетическая перестройка заставляет измененный организм потреблять гораздо большее количество энергии. К тому же обычная энергия, выделяемая после потребления пищи и кислорода не совсем подходит для нужд новой энергетики. Только свежая кровь позволяет обращенным продлить свое существование. Только что рожденный вампир вынужден выходить на охоту каждые сутки, и частенько одной выпитой до дна жертвы им не хватает, впрочем второй жертвой кровосос стопроцентно удовлетворит потребность до конца. Со временем потребность в крови снижается, так перешагнувший столетний рубеж вампир питается раз в неделю-две, а Высший — раз в полгода. Жертва, даже если не была выпита до дна умирает, но до этого момента следы укуса зарастают, благодаря особому, не осознаваемому самим нападающим, воздействием на энергетику жертвы. Только что получивший дозу крови вампир пребывает в состоянии легкой эйфории и улучшенного самочувствия. Так же свежая кровь ускоряет регенерацию вампира, доводя ее практически до уровня оборотня.
Физические особенности. Вампиры обладают рядом физиологических отличий от человека. Разговор идет не об ускоренной реакции, увеличенной силе и других их плюсах, а о простых отличий от человека. Во-первых у вампиров очень замедленно сердцебиение. Два-три удара в минуту — норма. Четыре — повышенное давление, скорей всего ваш вампир чем-то взволнован. Так же потребность кровососов в дыхании снижена, но присутствует, для комфортного существования нужно где-то 1-2 вдоха в пять минут. Задержать дыхания вампир может где-то до 15-20 минут. Вампиры никогда не болеют, в физическом смысле. Вампиры лучше всего видят в темноте. В светлых помещениях вампиры видят примерно так же как и люди в сумерках. Обоняние, чувство вкуса пищи у вампиров сильно понижены. Восприимчивость к алкоголю — вообще почти на нуле. Так чтобы допиться эффекта «немного под шафе» молодому(менее 100 лет) вампиру следует выпить около 10 литров чистого спирта. Правда со временем чувства и принятие организмом алкоголя возвращаются. К примеру только-только ставший Высшим вампир может добиться эффекта легкого опьянения 5 литрами чистого спирта. Остальные чувства восприятия у вампиров находятся на уровне полностью здорового человека, так у вампира при жизни бывшего близоруким после обращения зрение станет нормальным.
Вампиризм так же влияет и на характер обращенного. После перестройки души у новообращенных так же меняется и характер. Вампиры становятся более эгоистичными, высокомерными и амбициозными, чем до обращения. Так же каждый вампир вольно или невольно становится убийцей, на счету даже годовалого вампира уже сотни загубленных жизней. Этот факт очень сильно влияет на психику.
Естественная магия вампиров — магия крови. Ею в той или иной мере владеют все особи, но у большинства она находится в зачаточном состоянии. Тех же кто обладает даром и может развить эти способности удручающе мало. Тех кто владеет еще и человеческой магией — вообще можно по пальцем пересчитать. Случаев чтобы вампир владел людской магией, но не владел магией крови никогда не было.
Общества. Большинство вампиров — одиночки. Хотя в достаточно больших и населенных городах существуют так называемые Конклавы вампиров. Устройство и законы у каждого Конклава свои и весьма разнятся. Где-то устройство Конклава походит на абсолютную монархию, где-то на демократию, а в некоторых городах вообще на сборище анархистов. Питерский Конклав будет описан в разделе Политика.
Забота о потомстве. У вампиров, какими бы эгоистичными сволочами они не были, очень развита забота о потомстве. Возможно дело в том что дети у кровососов рождаются очень и очень редко. Если у вампира вдруг родился и выжил ребенок он будет о нем заботиться безостановочно, до тех пор пока тот не станет совершеннолетним, которыми считаются все вампиры перешагнувшие столетний рубеж. За обращенными из людей так же ведется забота до совершеннолетия, но только если это не случайное обращение, в таком случае скорей всего нового вампира либо убьют, либо воспитает Конклав, если ему повезет в него попасть. Бросить обращенного, или обратить ради прикола считается очень, очень нехорошим поступком. Во многих Конклавах на этот счет даже есть правило гарантирующее смерть члену Конклава, сотворившему подобный поступок.
Отношения с другими видами. Вампиры отгорожены от остальных видов стеной эгоизма и презрения. Люди для них — ходячие холодильники, хранилища крови. Инквизиторы — тупые человечки ставшие на пути вампира. Оборотни — презренные животные. Маги — люди, по недоразумению природы, повелевающие ее силами.

3

Некоторые малоизученные, либо вымершие расы и виды

Ведьмаки. Ныне истребленный вид, результат экспериментов в средние века. Люди с врожденными способностями менталистов, улучшенной скоростью и реакцией. Он были созданы как иоружия для охоты на вампиров и оборотней, ненависть к ним была привита на генетическом уровне. После восстания были истреблены.

Ангелы. Обитатели одного из планов астрала. О них неизвестно практически ничего, кроме того, что они иногда появляются в физическом мире. Чаще всего это происходит путем вселения в человеческую оболочку. Случаи когда ангел появлялся в собственном теле - очень редки, многие склонны считать их мифами. Некоторые последователи магии Шаманизма утверждают что могут вступать с ними в контакт.

Демоны. Обитатели одного из планов астрала. О них неизвестно практически ничего, кроме того, что они иногда появляются в физическом мире. Чаще всего это происходит путем вселения в человеческую оболочку. Появление демона в физическом теле - очень редко, хотя и не невозможно. Обычно это оборачивается колоссальными разрушениями. Некоторые последователи магии Шаманизма утверждают что могут вступать с ними в контакт.

Призраки. Отголоски людей, оставшиеся после смерти, воплощение особо сильных астральных тел в физическом плане. Обычно призраками становятся очень сильные маги, в таком состоянии теряющие практически все свое могущество. Но не редки и случаи становления призраком обычных людей. Призраки не тау уж и редки, но и сильно не распространены. Обычно их не видно обычному человеку, но особо сильные представители этих потусторонних сущностей вполне могут показаться вам на глаза.

Духи. Обитатели планов Астрала. Обычно с ними вступают в контакт последователи Шаманизма. Некоторые из них способны проявляться в физическом мире. Духи не поддаются систематизации, ввиду большого их количества и многочисленности их видов. Способности многих Духов не похожи на способности других и уникальны по своим свойствам.

Элементали. Обитатели планов астрала. Родившиеся сами собой, либо появившиеся из неосторожных магов олицетворения стихий. Способны появляться в физическом мире. Обладают большими способностями(в основном разрушительными) и низким интеллектом(примерно на уровне макаки). Практически каждый стихийный маг способен войти в контакт с элементалем своей стихии. Но не каждый способен заставить его подчиняться себе.


Вы здесь » Кровавый город » Описания » Виды и Расы